На Главную РегистрацияКалендарьСписок пользователейГруппыПоискНаиболее часто задаваемые вопросы

Mihas.Net » Multimedia » Игры » Новости из мира игрушек » Новости из мира игрушек Компьютерные Игры » Здравствуйте, Гость [Вход|Регистрация]
Последнее сообщение | Первое непрочитанное сообщение Распечатать | Рекомендовать другу | Добавить тему в Избранное
Страницы (3): [1] 2 3 следующий » Создать тему Ответ в тему
Вниз страницы Новости из мира игрушек Компьютерные Игры
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Новости из мира игрушек Компьютерные Игры 10.11.2011 11:38 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Первый шутер Crysis выйдет на консолях PS3 и Xbox 360, пишет MCV. Electronic Arts, издающая игру, пообещала, что она выйдет уже в октябре 2011 года. В сети уже появился первый трейлер проекта.

Как пишет Videogamer и satwarez.ru, консольная версия игры будет несколько отличаться от варианта, вышедшего на PC. В частности, в игре будет ( iptv) изменена модель освещения. Также в игре будет использоваться управление, которое было в Crysis 2.

Как стало известно, консольная версия шутера будет продаваться лишь через системы цифровой дистрибуции контента. Приобрести игру можно будет в системах Xbox Live Games и PlayStation Network.

Первые слухи о том, что игра будет портирована на консоли, появились в июле 2011 года. Тогда пресса сообщала, что Korea Game Rating Board одобрила выход игры на Xbox 360. О том, будет ли проект ( iptv) портирован на PS3, тогда известно не было. Студия-разработчик проекта, Crytek, предпочла эти слухи не комментировать.

Научно-фантастический шутер Crysis вышел в ноябре 2007 года эксклюзивно для персональных компьютеров. Из-за высоких требований графики в то время игра не была портирована на консоли. Игра была создана на движке CryEngine 2. Сиквел проекта, Crysis 2, вышел в марте 2011 года на всех основных платформах - PC, Xbox 360 и PS3.



Поблагодарить автора за эту тему

Автора поблагодарили 1 пользователей (kent27).


__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:39 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Blizzard Activision выпустит шесть новых проектов до 2014 года

Blizzard Activision выпустит шесть новых проектов до 2014 года, пишет Gamespot и . Об этом сообщил финансовый директор студии Томас Типпл (Thomas Tippl) на Citi 2011 Technology Conference.

Типпл рассказал, что студия собирается выпустить по два дополнения к играм Starcraft II и World of Warcraft. Первое из них, Starcraft II: Heart of the ( iptv) Swarm должно выйти в середине 2012 года. Также к Starcraft II выйдет дополнение Legacy of the Void. О дате релиза этого проекта пока ничего неизвестно. Информацию о сроках выхода и названиях дополнений к World of Warcraft финансовый директор Blizzard не сообщил.

Два оставшихся проекта - это долгожданная экшн-RPG Diablo III, которую компания Blizzard "все еще надеется" выпустить до конца 2011 года и дополнение к ней.

На днях студия объявила о том, что она "очень близка" к началу открытого бета-тестирования Diablo III, но сроки его начала так и не объявила. До сих пор остается неизвестной и дата релиза одного из наиболее ожидаемых проектов последних лет.

Diablo III была анонсирована в 2008 году. По заверениям Blizzard, игра должна выйти до конца 2011 года на PC и Mac. Недавно студия сообщила о том, что в настоящее время она ведет работу над консольной версией проекта.

В настоящее время Blizzard разрабатывает еще одну игру - MMORPG под названием Titan, но о том, когда может состояться ее релиз, пока не сообщается.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:40 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Assassin’s Creed: Revelations выйдет в уже в октябре 2011 годана PC, PS3 и Xbox 360. Игра станет последней главой в истории итальянского ассассина Эцио Аудиторе. В настоящее время идет открытое бета-тестирование многопользовательского режима проекта.
Издательство Ubisoft и облачный ( iptv) сервис Ujam объявили о начале певческого конкурса, сообщается на официальной странице состязания. Таким образом Ubisoft u satwarez.ru хочет найти человека, который исполнит вокальную партию в главной музыкальной теме игры Assassin's Creed: Revelations.

Как пишут организаторы, в конкурсе могут принять участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, проживающие в США, Канаде и Германии. Для того, чтобы попасть в список конкурсантов, нужно записать вокальную партию на мелодию, размещенную на сайте.

Конкурс пройдет в два этапа: на первом за записи, размещенные на сайте состязания, будут голосовать участники Facebook. По итогам голосования будут определены двадцать лучших исполнителей. Затем жюри конкурса выберет победителя.

В жюри войдут композитор Ханс Циммер (он написал музыку к таким фильмам как "Начало", "Темный рыцарь" и "Пираты Карибского моря"), Лорн Балф, композитор и продюсер из Remote Control Productions, и Саймон Ландри из Ubisoft. Победитель конкурса получит приз в размере тысячи долларов.

В настоящее время в конкурсе лидирует участница по имени Мора О'Коннор (Maura O'Connor). На момент написания новости она набрала 160 голосов. Второе место занимает Madeline с 129 голосами.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:42 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Зрители Гран-при Сингапура Формулы-1 смогут принять участие в игре Angry Birds на огромном экране.

Так называемую массовую игру (crowd game) организует компания Rovio (разработчик Angry Birds) при поддержке Singapore Telecommunications и Uplause Ltd. В игре необходимо стрелять из рогатки по свиньям, укравшим птичьи яйца. Предполагается, что собравшиеся ( iptv) на гонках зрители будут вместе контролировать происходящее на экране, отдавая голосовые команды.

Гран-при Сингапура состоялось 25 сентября 2011 года.

Первая версия Angry Birds была разработана для платформы iOS и поступила в продажу в декабре 2009 года. Игра стала самым популярным приложением в Apple Store во многих странах мира. В мае 2011 года было объявлено, что количество скачивание Angry Birds превысило 200 миллионов.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:44 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Глава Playdead Дино Патти (Dino Patti) рассказал о проекте, над которым сейчас работает его студия, пишет satwarez.ru и Eurogamer. Он пообещал, что новая игра будет "еще безумней, чем Limbo". Патти назвал игру "идеальным проектом ( iptv) номер два" для Playdead, потому что она "очень похожа [на Limbo] во многих смыслах и в то же время сильно от нее отличается".

Так, он рассказал, что игра будет цветной и "более трехмерной, чем вы могли бы подумать" (Limbo была черно-белой и двухмерной). Но в новом проекте, как и в первой игре, будет только одиночный режим, и продавать ее будут лишь в Сети.

Несмотря на то, что студия работает над проектом более года, ее представители пока не объявляли название игры и не рассказывали о ее сюжете. Как сказал Патти, это связано с тем, что Playdead не хочет утомлять своих фанатов долгим ожиданием. Глава студии считает, что между анонсом и релизом должно проходить не более месяца. О том, когда именно Playdead будут готовы показать свой новый проект, Патти пока не сказал.

Пока остается неясным, для каких устройств выйдет игра. Разработчик сказал лишь, что они создают ее на базе движка Unity (он используется для создания проектов на всех основных платформах, включая PC, Mac, Xbox 360, PS3, Wii, iOS и Android).

Первая игра от датской инди-студии Playdead, Limbo, вышла летом 2010 году эксклюзивно в XBLA. Черно-белая история о приключениях маленького мальчика в мире на границе живых и мертвых быстро стала популярна у геймеров, получила очень хорошие отзывы в профильной прессе и взяла несколько престижных наград (например, премию BAFTA в области видеоигр). В течение года игра была доступна лишь на Xbox 360, но в 2011 году разработчики выпустили версии для PC и PS3.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:46 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Компания Sony назвала дату, с которой DC Universe Online будет переведена на условно-бесплатную модель распространения - 1 ноября 2011 года, сообщает Gamesradar. О том, что она собирается изменить систему подписки, Sony объявила еще в сентябре, но до последнего времени не называла конкретную дату.

Sony собирается ввести три вида подписок на игру. Первый будет абсолютно бесплатным, но при этом геймеры получат доступ ( iptv) не ко всему игровому контенту. Как пишет MCV, они смогут создать двух персонажей и получат общий доступ к игре и к двум основным городам DC Universe Online - Готэму и Метрополису. Второй вид подписки - "премиум" - получат те, кто когда-либо тратил или потратит в будущем на игру 5 долларов. Они также получат общий доступ к игре, но также будут иметь дополнительное место для персонажей, инвентаря и более высокий лимит игровых денег. Третий вид - "легендарный" - будет дан тем игрокам, кто купил пожизненную подписку на игру или тратит на нее по 15 долларов ежемесячно. У них будет бесплатный доступ ко всем дополнениям, более 15 мест для персонажей, более 80 мест для игровых предметов и другие возможности.

Как предполагает GamesRadar, Sony пошла на такой шаг, чтобы привлечь к игре новых подписчиков. В настоящее время ее проект не пользуется большой популярностью: многие игроки ушли из DC Universe Online после того, как весной хакеры взломали PlayStation Network, и доступ к игре на некоторое время был закрыт.

DC Universe Online, созданная на базе движка Unreal Engine 3, вышла в начале 2011 года на PC и PS3. Она получила средние оценки у профильной прессы (рейтинг PS3-версии на Metascore составляет 67 баллов) и не пользовалась особым успехом у геймеров. Так, по данным VGChartz сейчас во всем мире продано примерно 610 тысяч копий игры.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:47 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Действие GTA 5 развернётся в Лос-Анджелесе


Вокруг пятой части GTA начинают ходить удивительные слухи. Недавно в Сети пошли разговоры о том, что в новом проекте игроки побывают не в виртуальном, а реально существующем городе – Лос-Анджелесе.

Журналисты Kotaku утверждают, что слухи подтвердил неизвестный информатор, работающий в Rockstar. По словам экспертов, анонимный разработчик ( iptv) принимает непосредственное участие в создании Grand Theft Auto 5. Автор проекта заявил, что сюжет игры развернётся в городе, похожем на Лос-Анджелес. Некоторые информаторы утверждают, что в проекте будет несколько основных персонажей.

Поговаривают, что GTA 5 ранее носила кодовое имя Rush.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:48 [Опции] [Вверх] [Вниз]

Driver: San Francisco — парящий дух гонщика


Как сделать так, чтобы Джон Таннер мог, не выходя из своего мускул-кара, кататься на совершенно любой машине, попадающейся ему на глаза? Разработчики нашли изящное решение, превращающее Driver: San Francisco из рядовой гоночной аркады в весьма увлекательное развлечение
Жанр: Гонки
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Разработчик: Ubisoft Reflections
Официальный сайт: http://driver-thegame.ubi.com/driver-san...sco/en-US/home/
Минимальные требования: Pentium D 3,0 ГГц или Athlon 64 X2 4400+ 2,3 ГГц, 1 Гбайт RAM для Windows XP или 2 Гбайт RAM для Windows 7, видеокарта с 256 Мбайт памяти и поддержкой shader 4.0, например GeForce 8600 GT/ Radeon HD 3850, 10 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования: Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц или Athlon II X4620 2,6 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти или больше и поддержкой shader 4.0, например GeForce 9800 GT/ Radeon HD 5650
Дата выхода: 30 сентября 2011 года
Возрастной ценз: от 13 лет

Бессменный (за исключением Driver: Parallel Lines) главный герой серии Driver научился «отпускать свою душу полетать». Под управлением игрока она парит над Сан-Франциско, обращая свой взор то на незадачливых студентов-стритрейсеров, то на скованных инструкциями «правильных» копов, не говоря уже о деревенщине, возомнившей себя ловкими бандитами. Стремительный бросок с высоты вниз — и вот уже Таннер сидит за рулем, взяв под контроль тело водителя. К вящему удивлению его попутчиков, не понимающих, что за демон скорости в того вселился.

Прежде чем вы подумаете, что Джон Таннер на пару с разработчиками угостился «теми самыми» грибами, стоит сделать важное пояснение. Видите ли, вся эта чехарда с переселением душ происходит исключительно в голове нашего служителя порядка. Преследуя своего заклятого врага Чарльза Джерико, Таннер попал в автокатастрофу, крепко приложился головой и отчалил в царство комы. Что это значит лично для нас? О, множество приятных вещей…

Все прелести комы

Начать хотя бы с того, что в кои-то веки игра в жанре гоночной аркады с открытым миром предлагает нам не только покатушки по городу и выполнение различных заданий, миссий и испытаний, но еще и любопытный сюжет. Пока бренное тело Таннера валяется в отключке на больничной койке, его разум кипит и несется вперед, как паровоз без тормозов. Чтобы разобраться с Джерико в реальном мире, Джону с нашей помощью придется провести полноценное расследование дела у себя в голове. Не стоит ожидать психологических глубин и запутанных интриг — история Driver: San Francisco довольно проста. Однако она служит хорошим дополнением к привычному четырехколесному геймплею, а также заметно преображает его за счет добавления «коматозного» таланта Таннера вселяться в тела других.

Скриншоты

Поначалу все выглядит донельзя просто — нажали одну кнопочку, взлетели над машиной, огляделись по сторонам, запрыгнули в другую. Со временем главный герой научится новым трюкам, например быстро возвращаться в исходный автомобиль или воспарять еще выше над городом, облетая его за несколько секунд. С точки зрения геймплея реализован весь процесс переселения очень продуманно. Он работает именно так, как надо, все происходит очень интуитивно и понятно. Кроме того, игра дает время, чтобы привыкнуть к появляющимся новым возможностям. Потратив пару минут на адаптацию, в дальнейшем вы будете скакать из одного экипажа в другой буквально на лету, мигом оценивая общую ситуацию и используя уличный трафик на полную катушку.

Благо Ubisoft Reflections предусмотрела огромное количество вариантов того, куда можно с пользой направить парящий дух гонщика. В Driver: San Francisco очень много развлечений для любителей пореветь мотором. Здесь есть и гонки, и разминирование бомб на ходу, и полицейские преследования, и всяческие прыжки-дрифты-трюки. Причем каждый вид подобной экстремальной активности только выиграл от идеи «захвата водителя». Взять, к примеру, парные уличные заезды, в которых необходимо обеспечить лучшие финишные места сразу двум машинам. Приходится активно переключаться между автомобилями, обеспечивая преимущество то одному, то другому. А если не хотите играть в чехарду, тогда можно взять под контроль встречный бензовоз, размазав соперников по асфальту.

Чтобы открывать сюжетные задания, приходится выполнять второстепенные миссии. Каждая из них — отдельная увлекательная мини-история, развивающаяся параллельно основному расследованию. Попав в кокпит спорткара, Таннер обнаруживает себя в теле азиатского студента, которому вместе с братом остро не хватает денег на дальнейшее обучение в звездно-полосатой стране. Таннер вращает за парня баранку в их первой гонке, братья мигом признают в себе наследников Колина Макрея и Дерека Рингера, зазнаются и решают продолжать «свое» победное шествие. Все это сопровождается уморительными диалогами и обещаниями горе-гонщиков друг другу, что «уж этот раз точно последний, потом идем в колледж». Сопутствующие каждому вторжению в чужое тело диалоги (прекрасно озвученные, кстати) — одна из причин, по которым в Driver: San Francisco так интересно играть.

Другая причина — поведение автомобилей. Серия Driver всегда отличалась собственной уникальной физической моделью, которую лучше всего характеризует эпитет «голливудская». Добавьте сюда огромное количество лицензированных автомобилей, от древнего малыша Fiat 500 до свежих Chevrolet Camaro SS и Aston Martin Rapide, и получите очень крепкий коктейль. Непрерывные дрифты, сумасшедшая динамика и разрушительные столкновения — не хватает разве что отлетающих на поворотах колесных колпаков, которые так любили показывать в фильмах про полицейских восьмидесятых годов.

А ведь Driver: San Francisco вовсю старается воссоздать атмосферу подобных кинолент! Ведь не зря же у главного героя есть напарник с острым языком, оранжевый Dodge Challenger R/T и очень достойный набор музыкальных дорожек. Саундтрек здесь просто шикарен — от Jamiroquai до The Heavy, от Ареты Франклин до Overseer. Каждый найдет что-нибудь на свой вкус. Композиции отлично вписываются в общую картину за окном машины и дополняют перепалки главных героев. Действо разворачивается в Сан-Франциско наших дней, однако этого совершенно не замечаешь — создателям удалось запустить внутри игры настоящую машину времени, собранную из всего перечисленного в этом абзаце.

Темные стороны Сан-Франциско

Тем более обидно, что разработчики немного «недожали». Геймплейная сердцевина Driver: San Francisco прекрасна, однако PC-версия заметно проигрывает своим консольным собратьям сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это относится к управлению — можно играть на клавиатуре и получать от этого удовольствие, однако точного контроля над машиной и феерических заносов длиной в пять кварталов вы вряд ли добьетесь.

И если управляемость можно значительно улучшить, подключив к компьютеру геймпад, то вот с мультиплеером не все так просто. На Xbox 360 сетевая жизнь бурлит, а вот на PC едва-едва теплится. Прорвавшись сквозь задумчивый, часто «отваливающийся» поиск доступных игр, вы попадаете в полупустой заезд с несколькими такими же отчаянно жаждущими коллективных развлечений игроками. Людей, желающих составить вам компанию, практически нет, а первоначальный выбор доступных режимов ограничен всего двумя. Первый представляет собой обычную игру в салочки, второй провозглашает победителем того, кто дольше всех продержится на хвосте носящегося по городу болида. Остальные развлечения надо разблокировать, однако из-за отсутствия компании интерес к мультиплееру совсем пропадает.

Зато в гордом одиночестве всегда есть чем заняться. Количество второстепенных миссий огромно, причем, помимо разнообразия предлагаемых заданий, они радуют игрока еще и пополнением полоски «силы воли», являющейся местной валютой. Заработанные очки можно потратить на несколько апгрейдов и разблокирование более сотни автомобилей. Учитывая, с каким тщанием они нарисованы, вы наверняка обнаружите в себе страсть к виртуальному коллекционированию.

Впрочем, главная заслуга Driver: San Francisco заключается в том, что Ubisoft Reflections смогла вывести, наконец, серию из тени. Заметно, что разработчики прислушивались к гневным воплям поклонников, параллельно не забывая добавлять собственные интересные находки. Поверьте, даже если вы не особо жалуете подобные развлечения, попробовать игру все равно стоит. Хотя бы для того, чтобы оценить всю эту задумку с «парящим духом Таннера».

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:50 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Первый патч к Skyrim выйдет в день релиза игры

Издательство Bethesda пообещало выпустить первый патч к игре Skyrim в день релиза проекта. Об этом сообщил на форуме satwarez.ru NeoGaf Ник Брекон (Nick Breckon). Что именно будет исправлять патч, пока неясно. По словам Брекона, разработчики объявят об этом позже.

Skyrim выйдет на PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября. Как пообещали разработчики, игра обновится до версии 1.1 для всех платформ одновременно.

Студия Bethesda Softworks также пока не раскрывает свои планы на выпуск дополнений к проекту. Ранее разработчики сообщали, ( iptv) что они собираются выпустить как минимум два DLC. Они выйдут на Xbox 360 и 30 дней будут доступны только для консоли. Версии для PC и PS3 выйдут лишь по истечении этого срока.

Skyrim является пятой игрой в RPG-серии The Elder Scrolls. Ее действие развернется в королевстве Скайрим на севере континента Тамриэль примерно через 200 лет после событий, произошедших в игре Oblivion.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:51 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Открытое бета-тестирование The Secret World начнется в 2012 году


Представители студии Funcom заявили, что открытое бета-тестирование их следующего проекта, MMORPG The Secret World, начнется не раньше следующего года, пишет VG24/7 u Таким образом компания опровергла ( iptv) слова исполнительного директора Funcom Canada Мигеля Кэрона (Miguel Caron) о том, что бета-версия игры будет открыта пользователям до 25 декабря текущего года.

Первый этап бета-тестирования игры начался в конце августа. Тогда разработчики предложили пользователям зарегистрироваться на сайте и пройти тест, который поможет определить, к какой из трех фракций игры стоит присоединиться тому или иному игроку. В конце октября Funcom сообщила, что количество пользователей, желающих принять участие в тестировании игры, достигло 500 тысяч.

События игры The Secret World происходят в наши дни. Ее сюжет посвящен противостоянию трех тайных обществ - Драконов, Храмовников и Иллюминатов. Персонажи игры попадают как в реально существующие города (Нью-Йорк, Сеул и Лондон), так и в мифологические места (например, в Агартху), где им приходится бороться с оборотнями, призраками и другой нечистью.

Игра The Secret World была анонсирована весной 2007 года. Разработчики планировали выпустить ее уже в 2011 году, но затем релиз пришлось перенести на неопределенный срок. Прошлым летом представители EA, издающей игру, сообщили, что она поступит в продажу в апреле 2012 года. Проект выйдет на PC. Ранее Funcom анонсировали версию игры для консоли Xbox 360, но дата ее релиза пока остается неизвестной.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:53 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Издательство Square Enix объявило, что оно отгрузило более двух миллионов копий игры Deus Ex: Human Revolution в магазины по всему миру. Об этом сообщает портал Eurogamer и Статистику по поставкам в конкретные регионы компания пока не предоставляла.Экшн Human Revolution вышел на платформах PC, PS3 и Xbox 360 в конце августа текущего года.

Через несколько дней после релиза проект занял второе место в топе наиболее популярных проектов в системе Steam. Тогда же игра ( iptv) вышла на первое место в британском чарте продаж видеоигр. К настоящему моменту третий проект из серии Deus Ex стал наиболее продаваемой игрой месяца в США - там за август было продано 244 тысячи копий.

Японский релиз игры состоится в октябре текущего года. На этот же месяц запланирован и выход первого дополнения к проекту, получившего название The Missing Link.

Human Revolution является приквелом оригинальной игры Deus Ex. Проект разработала студия Eidos Montreal. Игра была высоко оценена как профильной прессой, так и игровым сообществом: так, на сайте Eurogamer рейтинг проекта в настоящее время составляет 9 из 10 баллов, а на Metacritic - 89 из 100. Для сравнения: рейтинг оригинальной Deus Ex на Metacritic выше всего на один балл.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:54 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Хироси Миямото, руководитель команды разработчиков, занимающейся созданием Sonic Generations, заявил, что в новой игре появятся многочисленные друзья синего ежа Соника. Об этом сообщается на сайте Joystiq.

Решение разработчиков Миямото объяснил тем, что им хотелось "охватить всю 20-летнюю историю Соника". Первая игра с учатием сверхскоростного ( iptv) ежа была выпущена в 1991 году. В сиквеле, вышедшем в 1992 году, игрокам был представлен один из друзей Соника - лис по имени Тэйлз. Затем в компанию к нему добавились ехидна Наклз, розовая ежиха Эми и многие другие антропоморфные животные.

Многие поклонники Соника считают, что последние игры серии получились заметно хуже ранних релизов в том числе из-за многочисленных лишних персонажей. Однако Миямото отметил, что в Sonic Generations единственным героем, которым смогут управлять игроки, станет сам синий еж.

Sonic Generations разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo 3DS. Игра поступит в продажу в ноябре 2011 года.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:56 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Новая серия Tales of Xillia стала хитом продаж в Японии


Tales of Xillia, новая RPG компании Namco Bandai, заняла первую строку в японском игровом чарте, сообщается на сайте Gamasutra.

Tales of Xillia поступила в продажу 30 сентября и за неделю успела разойтись тиражом, превышающим 525 тысяч экземпляров. Примечательно, что совокупный объем продаж всех остальных игр, вошедших в первую двадцатку, оказался меньше этого показателя.

Японский журнал Famitsu поставил Tales of Xillia 39 баллов. Это самый высокий результат, полученный играми серии Tales of на страницах издания. Tales of Xillia была разработана для консоли PlayStation 3. Информации о том, будет ли игра переведена на английский язык, в настоящее время нет.

На второй строке японского чарта на этой неделе оказалась игра Resident Evil: Revival Selection (было продано около 94 тысяч ее копий), на третьей - шутер Resistance 3 (более 20 тысяч копий). Обе игры также были разработаны на PS3 и поступили в продажу в начале сентября.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:57 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Созданную при поддержке Ghibli игру выпустят на английском
The Rambler's Banner Network


Версию игры Ni no Kuni (The Another World или "Другой мир") для консоли PlayStation 3 выпустят в Америке в начале 2012 года, сообщается на сайте Joystiq.

Эта RPG является совместной работой компании Level-5 и японской анимационной студии Ghibli. Студия была основана Хаяо ( iptv) Миядзаки и Исао Такахатой в 1985 году. Ni no Kuni стала первой видеоигрой, в создании которой Ghibli приняла участие.

Были разработаны две версии игры, причем обе включали продолжительные анимационные вставки, подготовленные Ghibli. Версия для портативной консоли Nintendo DS поступила в продажу в Японии еще в декабре 2010 года, однако на английский так и не была переведена. PS3-версия Ni no Kuni будет доступна в японских магазинах начиная с 17 ноября 2011 года.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 11:59 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Шутер Saints Row: The Third стал одним из наиболее предзаказываемых проектов THQ. Представители компании сообщили порталу MCV, что количество предзаказов, сделанных на эту игру, в итоге может стать самым высоким за всю историю издательства.

Такое количество предзаказов в частности обусловлено "кампанией профессора Генки". Некоторое время назад ( iptv) THQ объявили, что к предзаказанным копиям игры будет прилагаться дополнительный контент: костюм и маска кота (того самого "профессора Генки"), автомобиль с пушкой, стреляющей людьми и пистолет "Осьминог", благодаря которому можно контролировать мысли противников.

1ноября также вышел новый трейлер игры.

При продвижении своей новой игры THQ действует не вполне стандартными методами: так, на днях стало известно, что на фестивале Комик-Кон игру представляют не только разработчики, но и нанятые модели из журнала "Пентхаус". В Сан-Диего Saints Row: The Third рекламируют Хизер Вандевен, Жюстин Джоли, Хейди Барон, Райан Кили и Никки Бенц, сообщает Destructoid.

Третья часть приключений банды "Святые с 3-ей улицы" выйдет 15 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и PS3.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 12:02 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Выпуск скачиваемых игр по сериалу "Доктор Кто" возобновится в октябре 2011 года, пишет satwarez.ru и Digital Spy. Известно, что новый проект из серии Doctor Who: The Adventure Games будет называться "Пороховой заговор" (Gunpowder Plot). В нем Доктор и его спутники - Эми и Рори - будут бороться с инопланетянами в Лондоне 1605 года.

Известно, что в новой игре Доктор встретится с Гаем Фоксом. В следующих частях появятся как минимум два старых врага Доктора. Производством игры занимается английская студия Sumo Digital. Над сценарием к ней работал сценарист сериала "Доктор Кто", Фил Форд (Phil Ford)

Сообщается, что продюсировать вторую серию игр Doctor Who: The Adventure Games будут Стивен Моффат, Пирс Венгер, Бет Уиллис, Анвен Аспден и Чарльз Сесил, работавшие над первой серией игр и над оригинальным сериалом.

Английские поклонники "Доктора Кто" смогут скачать игры с сайта BBC, а остальным придется покупать игры через онлайн-магазины. Та же модель распространения использовалась и с проектами первой серии Doctor Who: The Adventure Games.

Первая серия игр Doctor Who: The Adventure Games вышла летом 2010 года. В нее вошли четыре игры - City of the Daleks, Blood of the Cybermen, TARDIS и Shadows of the Vashta Nerada. За год, прошедший с выхода первой City of the Daleks, игры скачали более 2,6 миллионов раз.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 12:04 [Опции] [Вверх] [Вниз]



Компания-издатель Ubisoft отложила выход новой игры серии Heroes of Might & Magic до 13 октября 2011 года, сообщается на сайте Eurogamer.

Название шестой части игры было слегка подкорректировано - оно звучит как Might & Magic Heroes VI. Изначально предполагалось, что игра поступит в продажу в июне 2011 года. Однако в апреле стало известно, что дату ее выхода перенесли на 8 сентября.

Теперь релиз отложили еще на месяц. По словам представителя Ubisoft, это связано с отзывами игроков, принимавших участие в бета-тестировании Might & Magic Heroes VI. Разработчики получили многочисленные отзывы и сейчас вносят соответствующие изменения в игру.

Heroes of Might & Magic - серия фэнтезийных походовых стратегических игр с элементами RPG. Первая часть была разработана для персональных компьютеров и поступила в продажу в 1995 году. (При этом прародителем всей серии может считаться игра 1990 года King's Bounty.) Шестая часть была анонсирована в августе 2010 года. Ее разработкой занимается компания Black Hole Entertainment.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 12:06 [Опции] [Вверх] [Вниз]


THQ закрыла две студии и сократила 200 человек

Компания THQ закрыла две студии в Австралии и сократила штат на 200 человек, сообщает Gamasutra. Под увольнение попали сотрудники компании в Австралии и в США, в том числе команда разработчиков экстремальных гонок на мотоциклах MX vs. ATV студии в Финиксе.

Принятые THQ меры связаны с реструктуризацией компании из-за убытков в размере 38,4 миллиона долларов, понесенных в первом квартале. Ранее из-за этого компания уже объявила о том, что отказывается от дальнейшей работы над серией Red Faction.

Закрытие австралийских студий (THQ Studio Australia и Blue Tongue) связано с отказом THQ от разработки лицензированных игр. Студия THQ Studio Australia, к примеру, работала над такими играми, как Megamind: Ultimate Showdown (по фильму "Мегамозг") и Avatar: The Last Airbender (по мультсериалу "Аватар: Легенда об Аанге").

Теперь, по словам главы компании Брайана Фаррела, THQ сосредоточится на разработке тех игр, которые в перспективе принесут наибольшую прибыль. К ним он отнес Saints Row: The Third, релиз которой запланирован на 15 ноября 2011 года, и также находящуюся в разработке MMORGP Warhammer 40,000: Dark Millennium Online.

После сокращений у THQ осталось пять работающих студий, среди которых THQ Montreal, Relic Entertainment и Volition

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 12:07 [Опции] [Вверх] [Вниз]


Fable: The Journey - никакого оружия, только магия

Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM признался, что в Fable: The Journey в распоряжении игроков окажутся только магические приемы.

Никаких мушкетов, мечей, топоров, дубин и прочих видов оружия, свойственным ролевым играм, в Fable: The Journey вы не ( iptv) найдете. Причина заключается в Kinect - с помощью этой системы управления невозможно реализовать обратную связь.

«Мы могли бы добавить в Fable: The Journey melee-оружие, однако есть определенная проблема. При использовании холодного и огнестрельного оружия в игре человеческий мозг ждет обратной реакции».

«Если я взмахиваю мечом и попадаю в кого-то, одной лишь картинки и звука недостаточно. Я хотел сделать так, чтобы игроки ощущали себя очень сильными и могущественными».

«Большой плюс магии заключается в том, что ваш мозг не знает, как он должен реагировать на последствия ее использования. Поэтому в Fable: The Journey не будет ни холодного, ни огнестрельного оружия».

Выход Fable: The Journey ожидается в следующем году.

__________________
( makiviale )
makiviale makiviale мужчина
Продвинутый


images/avatars/avatar-1569.gif

Дата регистрации: 25.04.2011
Сообщения: 110
Деньги: 6.042 копеек
Имя в миру: СМИТ
Откуда: БРЕСТ

Отсутствую

Автор темы Тема открыта makiviale
10.11.2011 12:09 [Опции] [Вверх] [Вниз]


THQ потихоньку продолжает продвигать в массы идею «онлайновых пропусков». Следующей жертвой экспериментов ( iptv) издательского дома станет костоломный экшен от третьего лица Warhammer 40.000: Space Marine (PC, PS3, Xbox 360).

Несколькими днями ранее на официальном форуме Space Marine довольные собой сотрудники THQ сообщили, что в настоящий ( iptv) момент Relic Entertainment занимается полировкой и отладкой «кооперативного» режима, который будет добавлен в игру через тридцать дней после ее релиза, запланированного на 6-е сентября.


Почему нельзя было добавить кооператив с самого начала? Причины тут довольно тривиальные. Первая – нехватка времени и нежелание переносить дату выхода игры на более поздний срок. А вторая – это заветный «онлайновый пропуск», нынче популярный механизм борьбы с перепродажей игр. Доступ к «кооперативу» смогут получить только те люди, которые приобретут новые, запечатанные по всем правилам копии Space Marine. Те же персоны, которые предпочитают покупать все «подержанное», рискуют остаться у разбитого корыта – бесплатного доступа к кооперативу им не видать.

На этом подробности заканчиваются. THQ, правда, уже пообещала детально рассказать о кооперативе в самое ближайшее время.

__________________
( makiviale )
Страницы (3): [1] 2 3 следующий » Древовидная структура | Структура форума
Переход к:
Создать тему Ответ в тему
Mihas.Net » Multimedia » Игры » Новости из мира игрушек » Новости из мира игрушек Компьютерные Игры

Похожие темы
Тема Начата Просмотров Ответов Последний ответ
Чемпионат мира по футболу 2018 (Форум: Спорт)   24.07.2018 10:33 от Rentner   481 1   29.07.2018 11:06 от Odisei  
1 Dateianhänge enthalten Чемпионат мира 2016 по хоккею. Россия 2016 (Форум: Спорт)   30.04.2016 22:29 от Extremal06   13,982 24   23.05.2017 09:05 от Extremal06  
Новости Sat - Tv (Форум: SAT-TV)   15.02.2012 23:24 от Agres   41,790 58   18.02.2015 05:47 от eugen1111  
Карты Европы и стран мира Q4-2011 для GoPal 6.x (Форум: Medion)   07.08.2012 23:58 от Norm   25,379 18   13.02.2014 10:35 от LeninY  
Чемпионат мира по футболу 2014 года в Бразилии (Форум: Спорт)   06.12.2013 21:40 от Колян   5,689 6   07.12.2013 14:16 от Колян  


На Главную РегистрацияКалендарьСписок пользователейГруппыПоискНаиболее часто задаваемые вопросы
Powered by JGS-Portal Version 3.1.0 © 2002-2005 www.jgs-xa.de Forensoftware: Burning Board 2.3.6, entwickelt von WoltLab GmbH | Flash-Design by Richard Rau